Fer à souder - [entries|archive|friends|userinfo]

[6 Окт, 2005|00:06]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

[Tags|, ]
[music |Depeche Mode - Rush]

Научная дискуссия


From [info]lehahor to groups.google.com
Subject:  обещанная фота
Ну дак что, ведь внатуре удвоенная частота?



From [info]ivlis to groups.google.com
Гонево какое-то. Даже предположить что у неё собственная частота сисек
в 2 раза больше чем её тела, то разность фаз должна быть по любому.



From [info]sitlar to groups.google.com
Это че за рассчеты?


From [info]ivlis to groups.google.com
Ну сиски это гармонический осциллятор, на них действует сила, вдвое
меньше собсвенной. Из фазовой диаграммы видно, что должен быть сдвиг
фаз между силой и откликом, а на картинке этого нет. Следовательно
картинка - гонево. Или сиски не гарм осциллятор....


From [info]payalnik to groups.google.com
кстати, эксперименты показали, что в обычных условиях есть сдвиг фаз и
нету удвоения, т.е. все по теории.

UPD Требуются экспериментальные данные, просим всех желающих подсобить.
Первое мнение эксперта: http://www.livejournal.com/users/ezhyg/190627.html
Голосование: http://www.livejournal.com/users/payalnik/383984.html

Развернутая версия дискуссии в комментах:
http://payalnik.com/siski.html
permalinkОтветить

Comments:
Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
From: [info]reasonspace
2005-10-05 08:12 pm none (UTC)

(Link)

При прыжке вверх на сиськи действует меньшее количество сил, чем при приземлении. Так что нифига это не гармонический осциллятор. Но идея хороша.
[User Picture]From: [info]ivlis
2005-10-05 08:33 pm none (UTC)

(Link)

Просто нулевая точка свигается. Тогда по вашему пружинка в поле тяжесте не гарм осциллятор.
[User Picture]From: [info]vogre
2005-10-05 08:16 pm none (UTC)

(Link)

а давайте снимем АЧХ!
[User Picture]From: [info]payalnik
2005-10-05 08:17 pm none (UTC)

(Link)

Снять - это да... Снять это здорово...
[User Picture]From: [info]vogre
2005-10-05 08:19 pm none (UTC)

(Link)

vOGRe0:14:09
http://www.livejournal.com/users/payalnik/383655.html?view=2269607#t2269607
vOGRe0:14:14
помоги нам!
vOGRe0:14:23
Есть удвоенная частота или нет?
Эксперт 0:14:43
Есть, как же без нее
vOGRe0:15:02
проверено экспериментом?
Эксперт 0:15:17
да, без Б. на меня ссылайся
[User Picture]From: [info]churuss
2005-10-11 07:45 pm none (UTC)

(Link)

братцы, этаЖ селикон!

какая удвоенная частота ?
там все гиперкруче!
[User Picture]From: [info]moola
2005-10-05 08:20 pm none (UTC)

(Link)

согласен с предыдщем каментом
я бы внешную силу действующую на сиськи принял бы за дельта функцию, а не за синус
[User Picture]From: [info]payalnik
2005-10-05 08:26 pm none (UTC)

(Link)

Не дельта точно. Во время прыжка тело изменяет скорость, соответственно благодаря инерции на объекты действует переменная сила
[User Picture]From: [info]tox1k
2005-10-05 09:06 pm none (UTC)

(Link)

На картинке запечатлён тока один прыжок, а что если частота поменялась прям перед тем, как эти кадры были сделаны?
[User Picture]From: [info]light_spirit
2005-10-05 09:23 pm none (UTC)

(Link)

Точно, точно... Ихмо, надо бы отследить с 0 прыжк.
Так, бабу в студию со скалками ;)
[User Picture]From: [info]sitlar
2005-10-06 12:01 am none (UTC)

(Link)

Стопудов! [info]tox1k прав! Один прыжок ни о чем не говорит.
From: (Anonymous)
2005-10-06 02:13 am none (UTC)

Онаним

(Link)

Дык не одними ж сиськами девка полнится. У ней еще и хайр при прыжках кол ебается. Примерно где-то заодно с сиськами.
[User Picture]From: [info]sharada
2005-10-06 04:33 am none (UTC)

(Link)

Мнение Д.С.:

потому, что грудь имеет меньшую плотность, чем тело, а также потому, что грудь находится в ортогональной плоскости по отношению к плоскости тела и частично "независима". при совершении колебаний телом (вверх вниз) - груди передается волна, коя распространяется именно ортагонально. учитывая наличие "связи" между грудью и телом, получается что она - забирает на себя часть этих колебаний. но будучи частично не зависимой и фиксированной на уровне баланса между высшей точкой прыжка и низшей (присест) - она совершает два такта движения.

если бы девшука была беременной , то грудь была бы тяжелее и при совершении прыжков двигалась бы также как и тело (с такой же частотой).

p.s.d. есть иной эффект подтверждающий гипотезу - он наблюдается когда девушка с большой грудью лежит на диване лицом в верх, и над ней пыхтит молодой человек совершая "особые" движения - частота движени¤ груди (учитывая вышесказанное) - совпадает с частотой движения молодого человека, так как грудь находитс¤ уже в параллельной плоскости :о)
[User Picture]From: [info]adward
2005-10-24 01:28 am none (UTC)

(Link)

за трактат - во френды!
[User Picture]From: [info]ezhyg
2005-10-06 04:41 am none (UTC)

Пишет нам эксперт-онаним

(Link)

"Пробовал Онанимом написать камент про то, что колеблются не только сиськи, но и хайры. Частота примерно одинакова, хоть у хайров амплитуда и не столь эффектна :)"
From: (Anonymous)
2005-10-06 08:32 am none (UTC)

Re: Пишет нам эксперт-онаним

(Link)

а про силикон забыли ?
[User Picture]From: [info]scats
2005-10-06 08:54 am none (UTC)

(Link)

я знаю в чём проблема - майка мешает!.. на счёт трусов не уверен, с одной стороны их вклад в общую ошибку пренебрежимо мал, с другой - может это тот случай, где даже маленькая погрешность в конечном счёте приводит к абсолютно неточному результату.. нужно ставить эксперимент.. но в отношении майки я уверен на 100% - долой майку и теория сойдётся с практикой!!!
[User Picture]From: [info]valentynka
2005-10-06 09:10 am none (UTC)

(Link)

Обратите внимание, что под майкой еще какая-то ткань имеется! Ее тоже долой! Будем бороться за чистоту эксперимента!
[User Picture]From: [info]poison27
2005-10-06 09:11 am none (UTC)

(Link)

все дело в том, что сначала она подпрыгивает, а потом еще поджимает коленки(еще один толчок)
From: (Anonymous)
2005-10-06 09:57 am none (UTC)

(Link)

Друзья, о чем тут можно вообще рассуждать? Плотность груди неоднородна, место нахождения центра тяжести неизвестно, ось жесткости связывающая сиськи с телом наверняка плавающая. Не забывайте также, что в крайнем нижнем положении происходит удар о ребра, что неминуемо ведет к перераспределению энергии. Считаю в таких условиях установление аналитической зависимости невозможным. Предлагаю облепить датчиками и проводить серии опытов. Далее вывести эмпирическую зависимость и сравнивать ее с классической теорией колебаний.
(без темы) - (Анонимно) Expand
From: (Anonymous)
2005-10-06 12:12 pm none (UTC)

Проверили экспериментально

(Link)

картинка - гонево. Сиськи колеблются с частотой прыжков.
Девушка с сиськами.
From: (Anonymous)
2005-10-14 08:22 am none (UTC)

Re: Проверили экспериментально

(Link)

Девушка с сисями, всё зависит от множества факторов – от размера сись, от их плотности, изношенности, отношения длины к толщине. У вас не вышло - у других фокус легко получится. Вот я например, умею ушами шевелить, а вы попробуете, у вас не выйдет. И что, вы на этом основании скажете, что я гоню?
[User Picture]From: [info]carmadon
2005-10-06 01:05 pm none (UTC)

(Link)

Я не физик, но у меня вопрос: Почему никто не отметил тот факт, что за один прыжок девушка делает два оборота прыгалками? И эксперимент надо ставить с учетом этого: с одним оборотом и с двойным оборотом.
From: (Anonymous)
2005-10-06 01:37 pm none (UTC)

(Link)

Господа и дамы, вы не с той стороны думаете. Это не сиськи колеблятся с удвоенной частотой, это девушка прыгает с половинной частотой. Грубо говоря, такие выдающиеся вперед формы создают приличный рычаг, поэтому частота прыжков синхронизируется с частотой, гм, рычага. А дальше частоты могут быть равными, уполовиненными, утроенными и т.п. - все зависит от спектра, гм, возбуждения. Как было правильно замечено, он не гармонический, но и не дельта-функция. Видимо, спектральный максимум возбуждения приходится где-то на вторую гармонику. Короче, обычная прараметрика.
сиськи - (Анонимно) Expand
1:0 - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]kind_of
2005-10-06 03:17 pm none (UTC)

какие нафиг вынужденные колебания?!

(Link)

какой сдвиг фаз?!
зациклен ОДИН прыжок, поэтому наблюдаемое вполне правдоподобно.
[User Picture]From: [info]fillmars
2005-10-06 03:18 pm none (UTC)

Не СЦать!!

(Link)

У меня жена попрыгала - все так же!!! Камеры только нет, что бы снять.. Верьте! Правда!
[User Picture]From: [info]blush_man
2007-02-13 12:10 pm none (UTC)

Re: Не СЦать!!

(Link)

+1: эксперименты подтверждают.
[User Picture]From: [info]tringberg
2005-10-06 03:36 pm none (UTC)

хм...

(Link)

А точно она делает прыжок с приземлением? Впечатление, что снята только фаза от 0 и до верха. а приземление просто запуск назад.
[User Picture]From: [info]b0ris
2005-10-06 04:04 pm none (UTC)

Re: хм...

(Link)

это только впечатление. зациклен полный прижок.
[User Picture]From: [info]davels
2005-10-06 04:05 pm none (UTC)

(Link)

народ!

а кто принимал во внимание упругость сисек (изношенность подопытной)? размер?

предлагаю для чистоты экскремента использовать таки пружные груди (неразмятые) 3-4 размера.
[User Picture]From: [info]di_halt
2005-10-06 04:26 pm none (UTC)

(Link)

Реально удвоение частоты. Масса сиськи в разы меньше массы деффки. В итоге, один и тот же импульс (от прыжка) придается и деффке и сиське. Но сиська на упругом основании и меньшей массы, потому всю избыточную энергию сливает в увеличение частоты колебаний. :)
From: (Anonymous)
2005-10-09 07:58 pm none (UTC)

pravilno !! soglasen

(Link)

okazivaetsia .. vse ochen prosto !!
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]razonrus
2005-10-06 04:51 pm none (UTC)

(Link)

ща и я попробую посчитать:
[User Picture]From: [info]kasarino
2005-10-12 11:04 am none (UTC)

(Link)

ага, и я тоже :)))

спасибо, порадовали :)))
From: (Anonymous)
2005-10-06 07:05 pm none (UTC)

Ещё раз результаты эксперимента

(Link)

Люди! Если прыгать через скакалку без остановок, сиськи колеблются точно в такт прыжкам, нет никакого удвоения частоты! Нас тут несколько девок, все с сиськами, сиськи разные - результат один.
Сиськи подпрыгивают два раза только в одном случае: если остановиться! А у кого сиськи большие, то даже больше двух раз подпрыгивают при остановке, такая серия затухающих колебаний получается.

Группа девушек с сиськами.
[User Picture]From: [info]sharada
2005-10-07 01:32 am none (UTC)

Re: Ещё раз результаты эксперимента

(Link)

девушек с сиськами не было. Но поскольку разницы особой нет - сиськи девушек или причинное место «пацанов», был поставлен эксперимент.

Результаты докладывает Д.С.:

данные-полученные:
-при совершении прыжков со скалкой с "неэррегированном" состоянии "инструмент" совершает столько же колебаний сколько и тело. "подсобные материалы" - аналогично.
-при совершении прыжков со скалкой в "эррегированном состоянии" - инструмент совершает в четыре (4) раза больше колебаний, "подсобные инструменты" - аналогично.
выводы:
"вероятно плотность различных участков тела мужчины и женщины при приложении направленной энергии - различна".
p.s.d. результат: "зафиксирован" :о)
From: (Anonymous)
2005-10-06 07:20 pm none (UTC)

(Link)

Если чатота колебания сисек в два раза больше чем частота прыжков то система тело+сиськи не линейная. Поэтому уравнения написанные сверху не верные.
[User Picture]From: [info]ooozzz
2005-10-28 08:02 am none (UTC)

Вот и я думаю -- генерация второй гармоники.

(Link)

И никак не иначе!
From: (Anonymous)
2005-10-06 08:19 pm none (UTC)

(Link)

предлагаю классифицировать систему:
1) Система скорее всего линейная (поскольку сила внешнего воздействия не настолько велика чтобы проявились нелинейные эффекты силы упругости)
2) Система устойчивая (если тело будет впокое то сиськи сами дергаться никогда не начнут)
Это означает что такая система будет описыватся линейным дифференциальным уравнением, а при гармоническом воздейсиви на такую систему откликом всегда будет гармонический сигнал той же частоты, но с другой амплитудой и фазой.

From: [info]1682
2005-10-14 11:52 am none (UTC)

(Link)

Сисиьки - это элемент состоящий из двух подсистем, каждая из которых обладает своей траекторией с допустимыми степенями свободы, которая описывается нелинейным уравнением, так как девушка (глобальная сверхситема включающая систему "СИСЬКИ", которая состоит из двух подсистем) совершает не линейные поступательные движения, а поступательные движения с различной амплитудой, причем в каждый момент прыжка сверхситемы, траектория подсистем описывается функцией, в которой нелинейно затухайющие колебания от предыдущих прыжков вносят свой вклад в результирующую траекторию. В результате чего частота колебания подсистемы по отношению к сверх системе будет еще функцией времени, т.е. время переменная. Две подсистемы не явяляются одинаковыми и в тоже время они не являются не независимыми, т.е. они воздействуют друг на друга, в результате чего колебание сисек - это нелинейная функция от ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ КАЖДОЙ ПОДСИСТЕМЫ. Для дальнейшего анализа необходимы фотографии: девушка с сиськами в нижней, верхней точке, а также в точке неустойчивого равновесия сисек. Также необходимы фотографии девушки без сисек, для учета влияния подсистем на сверх систему. (БЕДНАЯ ДЕВУШКА).
[User Picture]From: [info]niro_ookami
2005-10-06 08:40 pm none (UTC)

(Link)

Итак что вижу я:
Собрание сумасшедших!
Вы приняли во внимание в какой части свет она находится?
Не забывайте что если ближе к экватору, тем легче сиськам вверх подыматься!
From: (Anonymous)
2005-10-06 09:08 pm none (UTC)

(Link)

тема сисек не раскрыта...(с)
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
From: (Anonymous)
2005-10-06 09:18 pm none (UTC)

сиськи :)

(Link)

Дык, тут всё понятно. У сисек есть своя собственная частота. Для того, чтобы появился резонанс, достаточно прикладывать услилие в одинаковой фазе. В данном случае внешняя сила действует не каждый период, а через один.
Кстати, если бы ускорение свободного падения было в 4 раза больше, то девушка бы прыгала в 2 раза чаще, а эффект был бы более ярко выражен. Такого эффекта можно достичь в центрифугах в Звёздном городке.



// DistortNeo
[User Picture]From: [info]skywalkeranakin
2005-10-11 12:05 pm none (UTC)

Re: сиськи :)

(Link)

если б жо было в 4 раза больше, девушка без подготовки не то что прыгать, передвигаться в стоячем положении не смогла)
с 4хкратной гравитацией-то..
Re: сиськи :) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]alkov
2005-10-06 10:26 pm none (UTC)

(Link)

посмотрите сначала только на ноги.. теперь только на сиськи.. дык йоптить видно же, ноги двигаются равномерно, тогда как сиськи через раз опускаются то медленно, то быстро - с таким разногласием и физики нинада
From: (Anonymous)
2005-10-07 06:21 am none (UTC)

(Link)

Вы упускаете из виду дополнительные колебания от плеч при движении руками.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>